Задачка детского сада…

Вот такую задачку задают детишкам при поступлении в детсад.

8809 = 6
7111 = 0
2172 = 0
6666 = 4
1111 = 0
3213 = 0
7662 = 2
9312 = 1
0000 = 4
2222 = 0
3333 = 0
5555 = 0
8193 = 3
8096 = 5
7777 = 0
9999 = 4
7756 = 1
6855 = 3
9881 = 5
5531 = 0

2581 = ?

69 комментариев: Задачка детского сада…

  • aleksand говорит:

    ПОЧЕМУ??? Обьясните тупым,плиз!А то спать на выходных не смогу!!!

  • urij говорит:

    Александр, эта задача не из раздела математики )))))
    Тут чтобы применить мат. методы надо включить воображение… и читать условие к задаче )))))

  • ilja говорит:

    плям какой-то дет сад для интеллектуалов… думаю не каждый пройдёт. а взрослым надо просто абстрагироваться от математик и обильных вычислений, тут всё просто

  • marija говорит:

    Ответ: 2
    Т.к. в каждой строчке считаются нули.
    Т.о. в 8 – 2 нуля, в 6 – 1 (нули – это кружочки)
    Соответственно, в 8809 – кружочков 6, ну а в 2581 = 2

  • sergej говорит:

    что-то, я думаю, в детском саду дети цифры не знают.
    так что, для кого эта задачка не понятно.
    но математически можно решить-нужно увидеть закономерность…но это все «в Москву через Владивосток»

  • elena говорит:

    а почему не раскрывать?Не все ж догадаются, а узнать хочется.Мне бы вот вголову никогда бы не пришло считаь кружочки.Да и некаждому ребенку, я думаю,придет.И что ,это признак глупости,что ли? А вот мне кажется. тот кто задачки такие детям дает,не все соображает.

  • marija говорит:

    Я бы не прошла…(((((( Зато вот помню при зачислении в гордые ряды первоклассников на картинку из сказки «Волк и семеро козлят» я упорно говорила «НУ ПОГОДИ и семеро козлят»)))) Наверное, за настойчивость взяли)))))))))

  • sergej говорит:

    Тот, кто дает такие задачки при поступлении в детский сад, явно недалекий человек. Уж, извините, но это бред. Давать ребенку в 3 года такие задачки не мыслимо.

  • olga говорит:

    Эта задача супер! Мне понравилась. Видимо мне только в детсад, я почему-то сразу ответ увидела(2). правда делала ее не на этой страничке.

  • aleksand говорит:

    Мария Ёжичек Котлова
    Спасибо за ответ-стало спокойнее на душе…
    Елена Ченцова
    Мне кажется, что чем ближе человек к математике-тем меньше шансов на то, что ему в голову придет считать кружочки…

  • ilja говорит:

    совсем не глупо давать детям такие задачи. у них нету за плечами того груза знаний который есть у всех нас после школы/университета, поэтому задача для них много легче, чем для взрослых.
    а то что детей надо приучать думать и размышлять с детства, думаю с этим никто не поспорит

  • urij говорит:

    В этой задачке есть одна неувязочка, если она для детей. Дети не знают чисел, тогда как они узнают что за числа стоят в ответах.
    В таком случае в ответах должны быть единички в нужном количестве, к примеру.

  • elena говорит:

    Вот именно.Да и вообще, странноватая она для детей.

  • nachalni говорит:

    Да о чем здесь спор! Для детей, не для детей… Красивая задача, не правда ли? Не всякое знание полезно, и эта задача – тому пример. И задача сия очень хороша для абстрагивания от тех знаний, которые, как честно предупредил автор, будут лишними. Замечательное решение предложила Оля Котлова – я хоть и знал, что чтобы решить эту задачу, нужно вернуться в детсад, а то и раньше, но так и не сумел предложить детский вариант. Поэтому мой вариант «более взрослый, высшеобразованный» – назовем первый столбец – столбцом с числами, второй же будет столбцом с «баллами». Каждому числу из столбца слева соответствует определенный бал. 1, 2, 3, (4 слева нет в принципе), 5, 7 «идут» по нулю, 6, 9, 0 – по одному баллу, а 8 – по два. Суммируем «баллы», набранные числами слева, и получаем ответ.

  • aleksand говорит:

    #16
    Как раз для детей :) – надо просто поставить себя на место ребенка.
    Цифры знаю – числа не знаю. Посчитать кружки меня просили при поступлении в школу (давным-давно). Здесь то же самое,только более завуалировано.

  • marija говорит:

    Наверняка детям поставили открытую задачу – посчитать число кружочков и назвать их число устно.

  • marianna говорит:

    я уже видела эту задачку и мне она очень понравилась. не берусь рассуждать насколько она хороша для детей, но вот для взрослых уверена, что да! она помогает начать мыслить не стереотипно, узко – а постараться взглянуть шире, с другой стороны, абстрактно. Это хороший пример для тестов IQ, мне кажется.
    Есть еще подобные интересные примеры, но они уже больше психологические – например, когда нужно быстро отвечать, какого цвета надпись на экране (синим цветом написано «желтый» – и человек начинает путаться).

  • urij говорит:

    Да тест с цветами мне понравился, не так давно он попадался на форуме…
    Вот http://e-science.ru/forum/index.php?showtopic=5462

  • igor говорит:

    А ещё такая задачка не плохая для разминки:

    К одному продавцу пришел покупатель и решил купить шапку, шапка стоит 25, у покупателя было только 50 одной купюрой, продавец недолго думая пошел к своему другу и разменял 50 по 25, покупателю отдал шапку и 25 сдачи, покупатель ушел. Через некоторое время прибегает друг и говорит что 50 фальшивка и просит отдать деньги. Вопрос сколько потерял продавец?

  • sergej говорит:

    можно сказать, что потерял 50. а можно ,что 25 и шапку

  • roman говорит:

    афигеть!!!я дашел до того что начал среднее арифметическое брать!а оказываеться какие то долбанные кружочки!аааа!!

  • urij говорит:

    Хм… может мне в школу пора, но я насчитал 100!

    Как рассуждал я:
    Продавец получил 50 фальшивых рублей, т.е. 0 рублей (бумажку с картинкой).
    Продавец отдал шапку (25 р) и настоящую бумашку на 25 р. Это уже в эквиваленте 50 р. он отдал покупателю.
    Пришёл к продавцу кент его, берёт за шкирку и говорит – заберай свю бумажку и давай мне двадцатьпятки!!!
    Продавец говорит, извени друг, из твоих двадцатьпяток у меня осталось только одна, на держи её…. а завтра заработаю ещё 25 и верну долг. Итого 50 р продавец отдал другу :)

    Я не прав?! O_o

  • sergej говорит:

    неа)))
    пусть у продавца нет денег.
    он получил фальшивые деньги и пошел разменял их.теперь у него 50 настоящих рублей. из них сдача 25 и 25 осталось у него. потом прибежал мужик и говорит, гони мне мои 50. он отдает те 25 ,которые у него есть за шапку и 25 еще должен. в результате у него нет шапки и долг в 25 рублей.

  • aleksand говорит:

    Он потерял 50, которые должен отдать другу и шапку(т.е.25 руб).Итого 75 рублей.

  • marianna говорит:

    в денежном эквиваленте он потерял 50р., т.к. они и были фальшивые, тут можно ниче и не считать. Если бы покупатель дал ему сотню, то он бы ее и потерял – какая фальшивая купюра, столько и теряет.

  • sergej говорит:

    да, верно. но лучше писать, что он потерял шапку и 25 р.а то, получается глупый торговец.(продает шапки по себестоимости)
    а размена денег тут абсолютно не нужна- так, чтобы запудрить мозг)))

  • marianna говорит:

    ну да, согласна. просто в математических задачках как правило не учитывается «умность» продавца – не в этом ведь суть. Ну а еще можно с другой стороны взглянуть – если бы он ее продал за нормальные деньги, то получил бы 25 р. А так он их не получил, следовательно потерял. Потому в целом 50 р.

  • evgenij говорит:

    Я её 25 минут дрюкал)) Только после этого дошло)) А вообще задачка клёвая)) На гибкость мышления)

  • natalja говорит:

    А можно ведь сказать что наш продавец ничего не потерял))) Друг должен был проверить банкноту, как это везде сейчас делают))))))))

  • zulfija говорит:

    сначала сама догадалась, а потом прочитала комментарии. З народ порадовалась – детсад прошел с пользой. А вот моего ребенка спрашивали, почему после дождя асвальт мокрый и почему 3 больше чем 2.

  • zulfija говорит:

    мужик решил продать сапоги за 25 рублей. Простоял весь день на рынке – нет покупателей. На обратной дороге встретил 2 инвалидов, у одного правой ноги нет, у другого левой. Продал им по сапогу (по сколько скаждого взял?). Пришел домой, жалко стало инвалидов, надумал им вернуть «пятерку» . Сколько сдачи на каждого? Пошел искать инвалидов – не нашел. Зашел в кабак и 3 рубля пропил, а тут и инвалиды нашлись. Он им сдал по рублю.
    А теперь считаем с другой стороны:
    Каждый инвалид купил сапог по… (12,5 руб)
    Получил сдачу по 1 руб. В итоге они оба реально заплатили? (по 11,5 рублей, т.е. всего 23 р.) Ведь правильно??????????
    Да еще 3 рубля пропитых в кабаке?
    Всего получилось 26. Откуда лишний рубль?
    Я после этой задачи поняла, что при желании любую финансовую аферу можно вполне цивильно представить, что видими грамотные люди и делают, пока мы тут с 25 и 50 рублями разбираемся….

  • ilja говорит:

    Еще задачка, точно для детского сада:
    У лошади этого пять,
    у коровы – два
    у кошки, вороны и утки – три
    сколько этого у петуха?

  • nachalni говорит:

    К задаче про сапоги:
    Все верно, у инвалидов осталось по 11,5. Только к 23 рублям надо прибавлять не 3 рубля, которые мужик честно пропил в кабаке (это его личные средства, пусть и вырученные за сапоги, но к делу отношения они не имеют)), а 2 рубля, что он решил вернуть )

  • natalja говорит:

    а мне кажется, что к 23 нужно не прибавлять 3, а вычитать: 23-3=20 руб – сколько мужик в итоге заработал

  • ekaterin говорит:

    а мне мама рассказывала,что когда она ,,поступала,, в садик ее спросили-чем отличается М от Ж…:)

  • maksim говорит:

    У лошади этого пять,
    у коровы – два
    у кошки, вороны и утки – три
    сколько этого у петуха?

    5 – игого
    2 – му
    3 – мяу – кар – кря
    8 – кукареку

    кстати мне племяш помог — два года – я читал вслух загадку — он услышал корова и начал Мукать — тут до меня и допёрло )) сам бы не справился

  • marija говорит:

    Мне рассказывали, что при поступлении в 1 класс показывали картинки разные и просили назвать, что это. Девочку, не опознавшую штопор, сочли недоразвитой. Неужели все должны пить, особенно при детях?

  • elena говорит:

    А мне кажется, что все эти вступительные задачки мало того, что ничего не отражают, они еще и на детей не рассчитаны.Просто взрослые дяди и тети,так называемые психологи, которые вообще плохо себе представляют свою специальность.не знают ,чем заняться.Во всяком случае, когда моих дочек в превом классе тестировали психологи,заставляя их какие-то рисунки рисовать,а потом мне ( опытной маме и вообще неглупому человеку) пытались объяснять, что сие значило, я чуть со смеху не умернла. Это даже не гадалки, это просто невежды, психологов имею в виду. Отсюда и такие дурацкие требования к детям.

  • elena говорит:

    Какие вообще требования могут быть при поступлении в детский сад? Странно…

  • olga говорит:

    Сейчас даже при поступлении в 1класс – никаких тестирований по закону!

  • andrej говорит:

    даже после того как я прочитал все комментарии, я понял как решить эту задачку, только минут через 5 внимательного поиска этих самых нулей-кружочков, т.к думал что нули – это цифры, а не кружки в других цифрах вроде восьмерки или девятки.)

  • denis говорит:

    Прочитал все изложеные выше задачи, и, честно говоря с самой первой и с той про петуха сам не разобрался. Даже обидно както (. Наверное, действительно со временем у человека меняется мышление так, что ему сложно решить примитивную задачу. Я, как программист и инженер, сразу начал искать какието последовательности, проводить какието вычисления, хотя ведь понимал при этом что не могут дети оперировать такими числами. А во второй задаче вообще какие-то физиологические закономерности искал )))

  • dmitrij говорит:

    Задачу про нолики нам дал препод по матстатистике. Парился минут 30 чего только не придумал)

  • vladimir говорит:

    Я чувствую себя имбицилом!!!!!!!!!!!!!!!! Я не смог решить стартовую задачу про нолики!!!!!!!!!!!!!!!!! Пора обратно в детский сад!!!!!!!!!!!

  • denis говорит:

    не пустят – решить то не смог )))

  • vladimir говорит:

    Чтож, тогда мне единственный путь не заработать комплекс неполноценности – разработать единую теорию поля. Ээх…

  • anastasi говорит:

    А я, вообще, считаю, что эти тесты для поступления в дет. сады или школы абсолютно некомпитентны, в принципе! Ведь все детки разные, и даже в столь юном возрасте гуманитарии отличаются мышлением от технарей, лирики от физиков…
    Мне, например, в начальной школе, как сейчас помню, легко давались математика, задачки на логику и т. п. А вот с чтением вслух и письмом были проблемы…
    Так как люди, которые общаются с ребенком всего 15 минут и задав ему задачку, могут решать недоразвит этот ребенок или нет?!
    И вообще, в школу детей изначально отдают чтобы их там научили писать, хорошо читать и считать, там не должны требовать того, что требуют сейчас. чтобы поступить в 1-ый класс ребенок уже должен знать таблицу умножения наизусть и чуть ли не на 3-х языках разговаривать!

  • denis говорит:

    Я думаю что такие требования стали предъявлять, потому что многие дети и так все это умеют. Обычно родители думают: вот все дети придут в школу и ничего уметь не будут, а мой ребенок будет самый умный. И поэтому обучают ребенка еще до школы. В итоге, половина поступающих уже умеет читать, писать и считать. Ну и чтоб как-то это уровнять и разделить детей по подготовке, решили ввести такие тесты. Представьте себе, вы пришли в школу и умеете быстро писать, а вам год рассказывают как какая буква называется. Отношение к школе будет не самым лучшим. Ну и вообще, нагрузку ребенку надо давать по мере того как он ее усваивает, и если ребенку хорошо все дается, то он не должен сидеть среди отстающих, а должен развиваться дальше.
    у нас в школе так и было. Все дети проходили собеседование и нас разделили на классы по убыванию подготовки (от А до Д). Класс А назывался гимназическим (куда я собственно и попал, потому что мама меня уже научила читать, писать и считать) и у нас была совсем другая программа.

  • urij говорит:

    Я вот тоже умею и читать и писать и интегралы брать, а вот когда первый раз столкнулся с этой задачей просидел над ней не детское время.

  • denis говорит:

    Склад ума уже другой. Я тоже не смог решить первую задачу только потому что числа для меня это числа, а не рисунки )

  • urij говорит:

    Да, но по твоему же мнению задача призвана определить умеет ли ребёнок читать и считать. Если для него это рисунки, а не буквы, то читать он не умеет. Хотя надо будет на племяннице опробировать )))))

  • vladimir говорит:

    Вот еще такое задание. Нарисовать одним росчерком пера 4 сердца (таких, как на валентинках) простейшим путем, т. е. найти оптималь 4 сердец. Человек, который ставил передо мной эту задачу, сказал, что это тест на гениальность и по меньшей мере треть детей в возрасте 7 лет способна пройти. Может лукавил, но самостоятельно я решение найти так и не смог. Только после подсказки. Расстроился…

  • ilja говорит:

    Что значит «простейшим путем»? Как они имеют право пересекаться – В одной точке или на протяжении какой-то линии?

  • urij говорит:

    А как одно сердце выглядит? Валентинки разные бывают…

  • urij говорит:

    Я так полагаю, что сердца, сколько бы их не было соединены «нижней частью» вместе. Тогда их можно просто по кругу нарисовать.
    На вид рисунок будет походить на лепестки цветка (ромашки к примеру).

  • vladimir говорит:

    Пересекаться могут любым образом. В точке или по линии. А вроде лепесточка – ответ правильный, но не простейший. Одно сердце сейчас на стене нарисую. Я тоже сразу лепесточки нарисовал, и потом пытался модифицировать именно эту схему. Тоже мышление уже шаблонное. Спасибо университету!!!!!

  • urij говорит:

    А все 4 должны быть геометрически подобными и одной пропорции?
    Ну могу предположить ещё один способ – три сердца рядом, одно в центре и два перевёрнутых по бокам, стенки смежные, и ещё одно сердце торчит в стороне.

  • urij говорит:

    Хотя… даже не будет ничего в стороне торчать. Все 4 станут в один ряд. Два сердца остриём вниз, и два остриём вверх. Все стенки между сердцами смежные.

  • vladimir говорит:

    Можно. Они пересекаются)) Все сердца одинаковы. Вообще эта «фигура» так и называется квадрикор.

  • vladimir говорит:

    Pardone moi, я некорректно сердечко нарисовал. Оба полусердия имеют выпуклый контур.

  • ilja говорит:

    Если могут пересекаться – тогда вроде понятно. Суммарный контур как у двух сердец?

  • vladimir говорит:

    Да. Вообще приводится решение: два эллипса с перпендикулярными осями и одним центром. Но это не суть важно. Важно, что детям не дают никаких подсказок, не оговаривают параметры сердечек, возможность самопересечений кривой и прочие дополнительные условия. И они решают быстро и правильно. А у нас уже сформировался определенный типовой подход, и возможно поэтому даже проходя мимо очевидного решения, мы его просто не замечаем!!!!! А ведь бритву Окамма еще никто не отменял.

  • irina говорит:

    Нормальная задачка. И для детского сада, и для взрослых людей. Она не требует каких-либо специальных знаний, но зато проверяет умение анализировать и выявлять закономерности.

  • denis говорит:

    Ну с сердечками довольно сложно, хотябы потому что вариантов тут куча, и все кажуся простыми. Вот интересно, есть ли способы развить в себе мышление ребенка.

  • lena говорит:

    По поводу задачки с кружочками. Мой старший ребятенок (2 года 7 месяцев) все цифры знает, узнает, выкладывает из палочек и веревочек, даже иногда рисует. Может показать, где в той или иной цифре кружок. Но считать, т.е. есть соотносить число предметов с обозначающей его цифрой не может. Даже если по очереди предметы выкладывать, получается: один, семь, три, два и т.д. Та же фишка с буквами. Отдельные буквы узнает в любом начертании, а слоги читает как придется. Так что приведенная задачка не для трехлетних – считать они точно еще не могут, тем более запоминать результат подсчета и его анализировать.
    При поступлении в садик более значимы: умение проситься на горшок, кушать ложкой, говорить, отсутствие болячек и аллергий….

  • nastya говорит:

    Никогда бы не додумалась считать кружочки….Сразу начала искать закономерность…

  • vlada говорит:

    Думаю, детям уточнили условия задачи=__= Или это был детский сад для юных гениев??
    Хотя… Нам гораздо сложнее решить задачу такого типа в силу своего стереотипного мышления))

  • viktorij говорит:

    на самом деле отличная тема =)
    разминка для мозгов ^^

  • Уведомление: poker uang asli

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Свежие комментарии